Profile

coolwolf0: (Default)
coolwolf0

March 2026

S M T W T F S
12 34567
8 91011121314
151617 181920 21
22232425262728
293031    

Custom Text

Nov. 20th, 2009

Посмотрел "Ублюдков"... Поблевал... Так опошлить концовку мог только бесславный ублюдок (спасибо хоть словечко хорошее подкинули). Спойлеров не буду писать - фильм изобилует интересными моментами, так что чисто для спортивного интереса посмотреть можно, а так - сплошной трейлер безо всякого смысла, по-другому это бессвязное нагромождение не назовёшь. Американцы - тупые, и Тарантино невольно (?) подтвердил этот штамп. На месте ветеранов, я бы устроил напротив дома этого "заморского Подрабинека" демонстрацию - опошлил и подвиги подпольщиков, и патриотические чувства офицеров SS, а о нервах зрителей я вообще молчу. Однако (если исключить дебильную "новодельную" развязку) немецкий офицер получился блестяще - он и умный, и проницательный, и полиглот, и вообще душка. По-моему у сценариста ближе к концу кончился кокс, поэтому вышло бездарное фуфло. Кто даёт рейтинги этим фильмам? Повбывав бы. Впрочем нет, я бы им поставил метку - "ему понравились Ублюдки", понятно где, ага?

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit