Profile

coolwolf0: (Default)
coolwolf0

March 2026

S M T W T F S
12 34567
8 91011121314
151617 181920 21
22232425262728
293031    

Custom Text

Aug. 25th, 2018

Кино

В этот раз у нас - сериал от Netflix, переведённый как "РазоЧарование". Просмотрено по наводке известного блогера (такие остались ещё в ЖЖ).

За один вечер проглотил весь первый сезон. Отсылок - масса, тексты надписей и вывесок надо читать внимательно (дикторский перевод их пропускает), стёб на стереотипами льёт из всех щелей.
Я даже нашёл пародию на погоню из "007", а уж всякие сказочно-мистические сюжеты скомикованы просто в массовом количестве. По уровню стёба очень напоминает "Рика и Морти", но графика не такая отвязная - чувствуется фирменный стиль "Футурамы" и "Сипсонов".
Да, десятая серия раскрывает кое-какие секреты, но остаётся масса открытых вопросов для второго сезона. Пожелаем автору и его команде творческих успехов.

PS: аннотация на "Кинопоиске" - бред. Куда катится этот мир...
Read more... )

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit