Profile

coolwolf0: (Default)
coolwolf0

March 2026

S M T W T F S
12 34567
8 91011121314
151617 181920 21
22232425262728
293031    

Custom Text

May. 14th, 2020

У меня был опыт общения с техподдержкой Майкрософт - они проявили себя как полные бараны и некомпетентные индюки.
И вот сегодня на рабочем лептопе я задолбался закрывать окошко нового приложения "Teams". По новой методе окошки теперь закрываются, но процесс остаётся и даже по Alt/Tab его можно получить. Шит! Ну ладно, подумал я, наверняка есть какая-то кнопка, закрывающее приложение намертво (помните: "у него ДОЛЖНА быть кнопка").
Пошел просить помощи у всеведущего гугла. И что я вижу? Майкрософтовский официальный суппорт пишет "Убейте его! Просто найдите, выследите и пристрелите. А потом выпотрошите ему кишки!". Ребэ, и это ответ?

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit