Profile

coolwolf0: (Default)
coolwolf0

March 2026

S M T W T F S
12 34567
8 91011121314
151617 181920 21
22232425262728
293031    

Custom Text

Не у меня - я проверялся несколько раз домашним тестом на антиген. Мы этих тестов накупили целую упаковку из 20 штук, чтоб не думалось. Жена официально переболела в начале месяца - абсолютно без симптомов, если не считать першение в горле и лёгкий насморк. Вот теперь - тёща. В пятницу антиген показал у неё две полоски, поэтому в субботу мы с ней смотались в драйв-ин пункт тестирования PCR. Я заполнил простенькую онлайн-анкету, девочка-медсестра просканировала полученный код, выдала нам напечатанную тут же на мобильном принтере наклейку и сказала - вам в левую очередь, для тех, кому за 60 и "групп риска". Мы элегантно объехали очередь из десятка машин и нас действительно обслужили. А на следующий день - звонок. Сначала говорили на иврите, но тёща уверенно ответила заученной фразой "лё медабэрет ..." и перезвонила телефонистка на русском языке. То есть они сходу отказались от опции оповещения через СМС, ввиду возраста пациентки. Тест оказался положительным, так что тёща у нас пока сидит в четырёх стенах (что было и раньше, куда же ей ходить?). Потом перезвонила лечащий врач-терапевт и долго расспрашивала про симптомы, инструктировала по поводу возможных осложнений и дальнейших действий. Заодно упомянула, что для удалённого наблюдения нам будет доставлен прибор, измеряющий уровень кислорода в крови. И вот сегодня позвонил посыльный - он оставил у дверей коробочку с символикой нашей больничной кассы. Внутри оказалась листовка с инструкцией, электронный термометр и тот самый прибор - всё новенькое, в оригинальной упаковке. Вставил прилагаемые батарейки, тёща измерила уровень кислорода и пульс - всё в норме. Короче, ура, и дай бог чтоб на этом всё кончилось.

(no subject)

Date: 2022-02-23 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] the-drmad.livejournal.com
У меня мама переболела 1.5 года назад еще "уханьским штаммом", 12 дней пролежала в больнице с пневмонией 40%, оксигенация 92%, одышка без кашля, но кислород не требовался, я тоже переболел - почти бессимптомно (потеря обоняния 3 дня, температура +37.0С, легкая слабость), сестра с мужем этой осенью переболели "дельтой", отделались температурой +38.5С 5 дней. "Омикрон" пока мимо. Пневмонию, если что, сразу видно и слышно. Так что, если у вас полет нормальный, то так все и обойдется, тьфу-тьфу-тьфу.

(no subject)

Date: 2022-02-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] qmellory.livejournal.com
Откуда у неё, если она всё время дома?

(no subject)

Date: 2022-02-23 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] qmellory.livejournal.com
Мне никто не звонил и никаких посылок н присылал. Молодой ещё, видимо. Болеешь? На тебе больничный. Выздоровел? На тебе свидетельство о переболении. И всё.

А ты всё ещё из дома или на работу ездишь?

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit